If you’re looking for rainbows, look up to the sky, but never, no never look down.
Эта фотография Чаплина часто приводится в качестве иллюстрации его плохого настроения во время съемок:

На мой взгляд, это просто очередное фото из серии "Чаплин показывает актерам, как вести себя в такой-то сцене".
В данном случае, речь идет о новогоднем эпизоде из "Золотой лихорадки". А вот для кого предназначалась подобная мина:

Да, выражения лиц не один в один, но это вполне естественно. К тому же, в лице Чаплина мне видится все же не злость, а скрытая горечь - то самое, что он хотел передать в этой сцене.
Еще фото из той же серии:

Здесь как раз видно, что рядом с Чаплином стоит та же девушка, которую мы видим на заднем плане на первой фотографии. Эта же девушка в финальной картине стоит рядом с хмурой женщиной.
Больше фото в блоге >>>
---
Аналогичную подборку фотографий можно увидеть здесь:
• Чарли Чаплин в роли режиссера на съемках "Парижанки" (1923)

На мой взгляд, это просто очередное фото из серии "Чаплин показывает актерам, как вести себя в такой-то сцене".
В данном случае, речь идет о новогоднем эпизоде из "Золотой лихорадки". А вот для кого предназначалась подобная мина:

Да, выражения лиц не один в один, но это вполне естественно. К тому же, в лице Чаплина мне видится все же не злость, а скрытая горечь - то самое, что он хотел передать в этой сцене.
Еще фото из той же серии:


Здесь как раз видно, что рядом с Чаплином стоит та же девушка, которую мы видим на заднем плане на первой фотографии. Эта же девушка в финальной картине стоит рядом с хмурой женщиной.
Больше фото в блоге >>>
---
Аналогичную подборку фотографий можно увидеть здесь:
• Чарли Чаплин в роли режиссера на съемках "Парижанки" (1923)
Мне просто вдруг стало интересно, показывал ли он, что делать в этом эпизоде, только ключевым персонажам (на кого был крупный план) или вообще всем... Он мог х)
Но это очень круто!
А про звуковое кино отлично можно его понять, если вспомнить, какими были первые звуковые фильмы. Но Чаплин был прав в том, что определенную долю выразительности с уходом немого кино мы действительно утратили. Хотя позднее он нашел и в звуковом кино свои достоинства.
Я всегда думала о том, что от своего нежелания снимать звуковые фильмы Чаплин только выиграл. Потому что за это время как раз новые технологии отработали, и когда он пришел в звук, мог уже снимать спокойно, а не ставить эксперименты с сомнительным результатом.
А насчет музыки - это да, это было именно то, чего ему не хватало
Особо и не изменилось.
Я всегда думала о том, что от своего нежелания снимать звуковые фильмы Чаплин только выиграл.
Согласна. Да, некоторые в начале кинулись, только потому что для людей было вдиковинку, но по сути же ценности не было никакой. Когда это стало чем-то большим, нежели диковинка, вот тогда Чаплин стал снимать звуковые фильмы. Мне иной раз кажется, что вот как раз музыка была для него самым лучшим в звуковом кино. Вот-вот, музыка именно то, чего ему не хватало. И действительно здорово, что он написал музыку и к короткометражкам. Пусть и не ко всем.
Определенно! Он в Chaplin Revue так и говорил: два часа музыки будут гораздо приятнее, чем моя болтовня... Хотя я бы и болтовню его слушала)))